В Израиле меняют правила оформления страховок

В связи с распространением коронавируса и нестабильной ситуацией в сфере авиаперевозок израильские страховые компании, в том числе «Феникс и «Харель» прекращают оформления страховок на случай отмены авиарейсов во все страны мира.

Страховая компания «Харель» является крупнейшим оператором в сфере страхования авиаперевозок и оформляет не только полисы для путешественников, но и работает с авиакомпаниями. Поэтому прекращение оформления страховок может серьёзно повлиять на всю отрасль, так как такие страховки самые дорогостоящие и достигают до 10% стоимости перелёта.

Отмена рейсов в связи с коронавирусом осуществляется не по инициативе авиакомпаний, а по решению государственных структур. Также отрасль существенно страдает от нежелания пассажирами заранее бронировать билеты, что увеличивает нестабильность сферы авиаперевозок. В последние время спрос на страхование по поводу отмены авиарейсов по всем направлениям увеличился на 60%, а в страны, попавшие в зону распространения коронавируса, спрос увеличился на 100%.

Компании «Феникс» и «Мигдаль» пока ещё продолжают оформлять страховки для туристов, отправляющихся в Европу, но приостановили оформление в Китай и страны Юго-Восточной Азии. При этом страховку можно оформить, только общаясь с агентом по телефону. На сайте, самостоятельно, сделать это уже невозможно. Оформляя страховку в компании PassportCard необходимо предоставить точный маршрут передвижения, средства связи и возможные контакты. В азиатские страны оформление страховки этой компании через интернет также прекращено.

На сегодняшний день расценки на услуги страховых компаний остаются прежними. Это объясняется тем, что компании не покрывают расходы на лечение клиентам, заразившимся коронавирусом – медицинскую помощь оказывают государства, в которых произошло заражение.